О том, как обстоят дела по рассмотрению обращений граждан

02 октября 2019

 В УФССП России по Ярославской области организация работы по приему граждан и рассмотрению обращений граждан и представителей юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности и находится на постоянном контроле. Работа в данном направлении, имеющая большое значение, постоянно совершенствуется и направлена, прежде всего, на своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений граждан и представителей юридических лиц, выявление и устранение причин вызывающих жалобы, а также улучшение приема населения.
В 2019 году в Управление поступило 980 обращений от граждан и представителей организаций, которые были рассмотрены специалистами аппарата и начальниками отделов – старшими судебными приставами структурных подразделений. За аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) было рассмотрено – 1 325 обращений. Таким образом, количество обращений уменьшилось на 346 обращений или на 26%.
Проведенный анализ показал, что в аппарат Управления и структурные подразделения поступили обращения по следующим вопросам: по взысканию алиментов - 73; по трудовым спорам - 7; по жилищным спорам – 11; по взысканию денежных средств - 282; по другим делам (обстоятельствам) - 586.
Количество обращений в 2019 году поступивших от представителей организаций снизилось с 441 до 368 обращений.
Особое внимание руководством Управления уделяется личному приему граждан, который играет существенную роль в сокращении количества поступающих письменных обращений. Так, в 2019 году в Управление и его структурные подразделения обратилось 572 гражданина, из них 20 человек принято непосредственно руководителем Управления, 86 – принято заместителями руководителя Управления и начальниками отделов – старшими судебными приставами структурных подразделений.
В Управлении активно развивается такая форма работы руководством Управления, как выездные приемы граждан и представителей организаций в территориальных отделах.
Наряду с этим Управлением принимаются меры по укреплению доверия и взаимодействию с гражданами и организациями, своевременному выявлению недостатков в работе и пресечению волокиты со стороны сотрудников Управления и его территориальных отделов, в связи с чем организована работа «телефона доверия» (74-51-58) в круглосуточном режиме, о чем население периодически информируется через средства массовой информации.
Важно отметить, что население обращается в адрес судебных приставов не только с жалобами, но и со словами признательности и благодарности за добросовестную работу, а своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан и представителей юридических лиц по вопросам неисполнения решений судов будет и далее одним из приоритетных направлений в деятельности Управления.

 

Время создания/изменения документа: 02 октября 2019 14:03 / 02 октября 2019 14:04

Версия для печати